Как и все вещи в этом мире, такой элемент автомобиля, как стартер, тоже может сломаться. В основном, это такие проявления, как более медленное вращение маховика вперемешку со странными звуками из корпуса.

Всё это говорит о том, что пора провести ремонт стартера в Москве, и для этого не обязательно обращаться в технический центр.

Изначально следует знать, что же такое стартер. По общепринятому определению, стартер – это, по сути, электродвигатель постоянного тока, имеющий 4 полюса и 4 щётки.

Как же следует знать, что его привод сообщается с маховиком посредством зубчатого венца. Крепится он к картеру сцепление.

Во-первых, следует знать, как снимать корпус стартера с общей конструкции.

Сразу необходимо демонтировать защитный щиток, предварительно сняв шланг с воздухозаборника. Для непосредственного извлечения агрегата его необходимо сдвинуть вперёд для разъединения колодки и тягового реле.

Делается это для того, чтобы затем извлечь гайку, которая держит проводку идущую от тягового реле к аккумулятору. Извлекаем стартер. После проверки мы убедимся, что стартер подвержен ремонту, т.к. замена стартера процедура не из дешевых, то для этого потребуется купить стартер в Москве.

Во-вторых, производим анализ увиденного в стартере.

Сразу же можно определить, требуется ли замена реле. Для этого запитываем агрегат рабочим напряжением, причем делаем это по следующей схеме: на вывод реле подаем +12В, а на корпус подаем минус, а омметр крепим к контактным блокам.

Если при этом болты на стартере замкнутся, то реле исправно, а если же этого не произошло, то необходим ремонт или замена реле. При демонтаже реле следует, после вывинчивания трех винтов, извлечь шток с пружиной.

Следующим, интересующим нас вопросом, является исправность щеток. Для этого снимаем крышку стартера, отвинтив 2 винта. Сами щетки снимаются при отсоединении винта, крепящего контактные провода, и обязательно отжать пружину – извлекаем щетки.

Основной неисправностью здесь является изношенность щеток (их толщина должна быть не менее 12 мм).

Так же проверяем обмотки. Для этого подсоединяем к выводам обмоток омметр и проверяем в соответствии с данными, указанными в инструкции. Следующим шагом проверим коллектор с проводкой.

Для этого необходимо снять очень осторожно стопорное кольцо, а затем очень аккуратно и шайбу с оси. Далее увидим два стяжных болта, которые откручиваем и извлекаем трубки изоляции этих болтов. Определяем состояние начинки внешним осмотром.

Немаловажно, проверить все шестерни и обгонную муфту. Для начала медленно снимаем с оси якоря шайбу и достаем якорь вместе с приводом, предварительно выбив ось рычага с помощью бородка.

Для внешнего анализа необходимо немного повращать шестерню – обратите внимание, что вращение шестерни должно осуществляться только в одну сторону и затем замыкаться в другую.

В случае обнаружения неисправности, необходимо заменить оба элемента вместе. Для этого демонтируем стопорное кольцо и извлекаем оба элемента.

Сборка отремонтированного стартера производится только после того, как все вращающиеся элементы будут очищены от пыли и тщательно смазаны моторным маслом.

Свинчивание корпуса производим в обратной последовательности, в которой производили разборку корпуса.


Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: