Какой тип накрутки использовать во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» — популярная социальная сеть в России. Она интересна не только простым людям, но и представителям бизнеса. С помощью сообществ каждый может зарабатывать. Можно продавать товары или продвигать услуги, а также размещать рекламу. Только нужна платная или бесплатная накрутка https://smmyt.ru/how-to-get-free/ — она повышает активность группы. Если у сообщества нет подписчиков, просмотров, лайков и комментариев, то зарабатывать на нем не выйдет.

Как правильно использовать накрутку

Сервисы для продвижения сообществ в ВК предлагают разные услуги. Можно выбрать для накрутки один параметр, например увеличение подписчиков. Тогда нужно только определиться с числом, скоростью и местом проживания (страной) пользователя. Последний критерий необязательно использовать. Он важен в случаях, когда группа посвящена жителям определенной страны, например, публикуются новости России или объявления о продаже личных вещей на Украине.

Если нужно привлечь внимание к конкретному посту, то лучше использовать накрутку просмотров и лайков. Это два показателя успешности публикации. Если человек видит «залайканный» пост, то он задержит на нем взгляд. Комментарии тоже нужны, только осмысленные. Поэтому к их накрутке нужно подходить ответственно.

Желательно использовать комплексное продвижение. Если у сообщества 3000 участников, а просмотров всего 100, то это показывает искусственное увеличение показателей. Однако необязательно накручивать одинаковые цифры. При количестве подписчиков в 3-4 тысячи достаточно 1000 просмотров и примерно столько же лайков. Тогда показатели выглядят органично.