8 800 200-80-18
По России звонок бесплатный
8 495 228-14-95 Войти в личный кабинет

Претензия

Претензия (claim) – возникающее в результате правовых взаимоотношений требование, которое одна сторона предъявляет другой. В логистике обстоятельства, в результате которых у перевозчика возникает ответственность, регулируются традициями и правилами, характерными для конкретного государства (порта). Выдвигать претензии могут как отправители груза, так и его получатели – все зависит от того, в результате чего возникли проблемы. Также одна из сторон может предоставить право на предъявление П. страховой компании, организации, оказывающей услуги доставки для интернет-магазинов, или транспортному предприятию – для этого достаточно подтвердить делегирование передаточной надписью. Основные атрибуты претензии: название, банковские реквизиты заявителя, его адрес, причины предъявления, аргументация, требования, расчет суммы, дата. Допускается прилагать только оригинальные перевозочные документы.

 

Обратно к списку терминов