Свидомые хунвейбины

«Художества» свидомой шпаны на улицах украинских городов, где теперь можно увидеть, как мужчину или женщину в мусорный бак засовывают, заставляют вспомнить об исторических предшественниках правосеков в разных государствах, развлекавшихся похожим образом.

Разумеется, буквального совпадения трудно ожидать, но надо признать, что мусорные баки – ещё далеко не худший вариант. Прошедшим через это украинцам, можно сказать, еще повезло, могло быть и хуже…

В США любили чем–либо не понравившихся людей смолой вымазать и в пуху и перьях вывалять, а затем водить по улицам или на шестах пронести.

Итальянские фашисты-чернорубашечники, поймав человека, коего считали «врагом нации», насильно поили его смесью бензина и касторки, со всеми вытекающими из этого последствиями. А потом приковывали наручниками, скажем, к скамейке в людном месте…

Но, пожалуй, больше всего нынешние похождения необандеровцев напоминают то, что в Китае вытворяли хунвейбины («красные охранники»), члены созданных в 1966-1967 годах отрядов студенческой и школьной молодежи, которые стали ударным кулаком так называемой «культурной революции».

Это про них пел Владимир Высоцкий: «Возле города Пекина ходят-бродят хунвейбины». Если бы они ограничивались лишь тем, что ходили и бродили:

«…И не то чтоб эти детки
Были вовсе малолетки, —
Изрубили эти детки
Очень многих на котлетки…»

«Детки» – прямо как на Украине («они-же-дети») – много чего понаделали, пользуясь абсолютной безнаказанностью.

Министр общественной безопасности КНР Се Фучжи заявил перед собранием сотрудников китайской милиции: «Мы не можем зависеть от рутинного судопроизводства и от уголовного кодекса. Ошибается тот, кто арестовывает человека за то, что он избил другого… Стоит ли арестовывать хунвейбинов за то, что они убивают? Я думаю так: убил, так убил, не наше дело… Мне не нравится, когда люди убивают, но если народные массы так ненавидят кого-то, что их гнев нельзя сдержать, мы не будем им мешать…

Народная милиция должна быть на стороне хунвейбинов, объединиться с ними, сочувствовать им, информировать их…»

Китайские «они-же-дети» использовали открывшиеся перед ними возможности на всю катушку. Они применяли самые разнообразные методы извращенных физических истязаний, чтобы добиться от жертв нужных им признаний. Они затаскивали человека в темную комнату и били, а затем спрашивали, является ли он «агентом горкома». Если тот отрицал, издевательства продолжались. Истязуемого выволакивали во двор, ставили на табуретку под палящее солнце с согнутой спиной и вытянутыми вперед руками, приговаривая при этом: «Солнце Мао Цзэдуна, пали нечисть». Затем хунвейбины выбивали табуретку из-под ног жертвы, вновь затаскивали в комнату и били; терявших сознание кололи иглами. Арестованным не давали ни есть, ни пить.

Необандеровские боевики со своей «мусорной люстрацией», конечно, не за «великую пролетарскую культурную революцию» борются и «разбивать собачьи головы чёрных ревизионистов» вовсе не жаждут. У них вместо этого глубоко толерантный, европейский слоган в ходу: «Москаляку на гиляку» (почувствуйте разницу). А вместо «солнца Мао Цзэдуна» – «Украина понад усе». Это, конечно, гораздо ближе к идеям, продвигаемым Евросоюзом…

Николай Петров

Источник: narpolit.ru