8 800 200-80-18
По России звонок бесплатный
8 495 228-14-95 Войти в личный кабинет

Аутсорсинг доставки для интернет-магазинов

Заниматься логистикой самим
или передать на аутсорсинг? Выбор за вами!

С точки зрения развития рынка e-commerce на сегодняшний день основной рост покупателей приходит из регионов и стран бывшего СНГ, хотя Москва и Санкт-Петербург до сих пор занимают львиную долю потребительского рынка. Исходя из этих данных перед логистом каждого интернет-магазина, претендующего на успешность и конкурентоспособность, стоит задача организации доставки по ряду направлений – Москва и Санкт-Петербург, Регионы РФ и страны СНГ. Но одной лишь географией доставки вопрос не ограничивается, клиенты разные и для кого-то важно получить свой заказ максимально оперативно, а кто-то готов подождать, но сэкономить на стоимости доставки. При этом доставка должна сопровождаться требуемым клиентами сервисом: возможностью оплаты заказа при получении, выбора оператора доставки на свое усмотрение, заказа доставки «до двери» или в пункт самовывоза и т.д.

Для владельца интернет-магазина это означает то, что для поддержания конкурентоспособности, ему нужно сотрудничать минимум с 3-5 операторами доставки, обеспечив тем самым максимальный географический охват и наиболее полно удовлетворив ожидания покупателей.

Организация доставки предполагает прохождение нескольких шагов. И каждый решает сам – реализовывать все эти шаги самостоятельно и работать по прямым договорам с каждым из операторов доставки или передать ряд процессов на аутсорсинг.

Попробуем разобраться, что же выгоднее?

1шаг

Выбор операторов доставки
и заключение договоров

Самостоятельно по прямым договорам доставки
  • Согласование условий работы, формата обмена информации, времени и сроков приезда курьера для приема отправлений, требований к упаковке и оформления документов на доставку, как минимум с 3-5 службами доставки в отдельности.
Вы тратите большое количество времени. Процесс заключения договоров затягивается. Вы теряете заказы!
Через «ИдеаЛоджик» в формате «одного окна»
  • Вы заключаете один договор с нашей компанией, что дает Вам возможность осуществлять доставку через выбранных операторов.
  • Если Вы решите расширить спектр используемых операторов, достаточно просто подписать дополнительное соглашение.
Вы экономите свое время и деньги, предлагая своим клиентам лучший сервис и обширный выбор способов доставки.
2шаг

Организация документооборота
и обмена информацией, подготовка заказа к отправке

Самостоятельно по прямым договорам доставки
  • Работа с каждым из доставщиков в отдельности в соответствии с принятым у них форматом (API, xls – файлы, личный кабинет) упаковка и оформление отправлений в соответствии с правилами того или иного оператора.
Необходимо выделить сотрудников для взаимодействия с каждым из операторов доставки. Вы теряете время! Сложно избежать ошибок при заполнении множества документов, путаницы заказов и.т.д.
Через «ИдеаЛоджик» в формате «одного окна»
  • Вы сможете выбрать удобный именно Вам способ обмена данными.
  • Мы забираем отправления по единому реестру и сами подготавливаем всю документацию. За каждым нашим клиентом закреплено как минимум 2 менеджера.
Вам не нужно содержать огромный штат сотрудников и организовывать сложную систему документооборота!
3шаг

Доставка заказа, информационное сопровождение

Самостоятельно по прямым договорам доставки
  • Необходимость взаимодействия с каждым из операторов доставки по возникающим проблемам доставки (задержки, переадресация, изменение суммы наложенного платежа).
Ваши сотрудники заняты выяснением информации у операторов доставки, вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса! Ваш call – центр загружен консультированием текущих покупателей, вместо того, чтобы оперативно обслужить новых!
Через «ИдеаЛоджик» в формате «одного окна»
  • Мы отслеживаем местонахождение каждого отправления, что позволяет Вам и Вашим покупателям быть в курсе движения заказа.
  • Покупатель получает SMS – рассылку о ходе доставки его заказа.
  • На нашем сайте представлен единый трекинг для всех операторов доставки.
Наш call-центр готов ответить на все вопросы, связанные с доставкой отправления, что позволяет снизить нагрузку на call-центр и менеджеров Вашего интернет-магазина. В случае задержек отправлений на каком-либо из этапов мы разбираемся в причинах задержки и контролируем процесс.
4шаг

Контроль поступления денежных средств, претензионная работа

Самостоятельно по прямым договорам доставки
  • Контроль исполнения доставки и получения денежных средств по каждому из операторов, составление и передача претензий в регламентированные сроки и по установленным операторам формам, контроль получения ответов по направленным претензиям и соответствующих выплат.
Ваши оборотные средства «заморожены» и не способствуют развитию Вашего бизнеса!
Через «ИдеаЛоджик» в формате «одного окна»
  • Мы осуществляем контроль регистрации и перечисления сумм наложенного платежа на Ваш счет в ежедневном режиме.
  • Вся претензионная работа с операторами доставки осуществляется нашими сотрудниками.
  • Вы получаете выплату по претензиям в строго – установленные нашим договором сроки.
Это выгодно! Ваши деньги работают на Вас!
5шаг

Обработка возвратов

Самостоятельно по прямым договорам доставки
  • Получение возвратов у каждого из операторов доставки в отдельности.
Вы теряете время!
Через «ИдеаЛоджик» в формате «одного окна»
  • Мы получим Ваши возвраты у всех операторов доставки и вернем их к Вам в консолидированном виде.
Это удобно!

В чем наше отличие от компаний - агрегаторов?

  1. 1
    Мы являемся сервисной компанией, реализующей в себе функции агрегатора – т.е. позволяющей интернет-магазину работать с различными операторами доставки в режиме «одного окна» (под единым договором).
  2. 2
    Мы единственная компания, которая берёт на себя ответственность за отправления не до момента передачи заказа оператору доставки, а до момента его вручения получателю или возврата отправителю! Аутсорсинг доставки — гарантия сохранности товара.
  3. 3
    Наш информационный сервис позволяет практически полностью снимать нагрузку с call-центра интернет-магазина по уже переданным в доставку заказам. А услуга информационного сопровождения доставки значительно увеличивает процент врученных заказов и сокращает срок вручения заказа в регионе.
  4. 4
    При желании клиента, помимо доставки, мы готовы предложить услуги складской логистики и оказывать полный комплекс логистических услуг. Аутсорсинг доставки полностью избавит Вас от проблем с логистикой!
  5. 5
    Передача непрофильных для интернет-магазина процессов на аутсорсинг, позволяет одному логисту полностью контролировать процесс работы со множеством перевозчиков в том режиме, который удобен ему, не расширяя штат дополнительными сотрудниками, обеспечивающими контроль и координацию работы множества перевозчиков. Таким образом, аутсорсинг интернет-магазинов в Москве — выгодная услуга.

А теперь посчитаем?

Давайте посчитаем примерную экономию от услуги аутсорсинга доставки для интернет-магазина с объемом заказов около 100 штук в день, осуществляющего доставку с помощью 5 различных операторов:

Наименование параметра/статьи затрат Самостоятельно Через «ИдеаЛоджик»
Количество заказов в месяц 2200 шт. 2200 шт.
ФОТ дополнительных сотрудников, включая подоходный и единый социальный налог:
  • Руководитель склада;
  • Сотрудники по комплектации;
  • Сотрудники по обработке почтовых отправлений и возвратов;
  • ИТ-специалист на поддержку;
  • Сотрудник call-центра на консультирование клиентов о доставке;
  • Сотрудник диспетчерской службы;
  • Финансовый контролер;
  • Сотрудник претензионного отдела:
  • Водитель.
от 400 000 руб./мес. -
Аренда склада для хранения товаров, комплектации заказов и отправлений 41 000 руб./мес. -
Стоимость услуг операторов доставки (при средней стоимости доставки 1-го отправления – 300 руб.) 660 000 руб./мес. 660 000 руб./мес.
Тариф за комплектацию отправлений - 42 руб. * 220 шт. = 92 400 руб.
Тариф за оформление отправлений - 27 руб. * 2 200 шт. = 59 400 руб.
Тариф за дополнительную упаковку - 10 руб. * 2 200 шт. = 22 000 руб.
Итого стоимость услуг «ИдеаЛоджик» - 173 800 руб./мес.
Итого затраты на логистику в месяц 1 101 000 руб. 833 800 руб.
Ваша экономия, руб. 0 руб. 267 200 руб.
Ваша экономия, % 0% 24%

При передаче складской логистики и организации доставки отправлений на аутсорсинг нашей компании Ваша экономия составит 24% в месяц! Аутсорсинг интернет-магазина — это выгодно!

Помимо прямых затрат на логистику при работе с нами Вы экономите время Ваших сотрудников, которое они могут потратить на выполнение важных задач, связанных с развитием бизнеса и привлечением клиентов!

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами