8 800 200-80-18
По России звонок бесплатный
8 495 228-14-95 Войти в личный кабинет

Доставка посылок по России для интернет-магазинов:

качественно, быстро и недорого.
Думаете, это невозможно?
Мы докажем Вам, что это не так!
Думаете, что работать с «Почтой России» слишком сложно?
Боитесь связываться
с наложенными платежами?
Опасаетесь большого количества возвратов?
Не устраивает качество сервиса?

«ПОЧТА РОССИИ» — слабое звено или зона развития?

Доставка товаров в регионы «Почтой России» остается одним из каналов, наиболее востребованных клиентами интернет-магазинов. Более чем в 30% случаев покупатель выбирает именно этот способ доставки.

Однако при своих неоспоримых преимуществах, работа с государственными почтовыми структурами сопровождается множеством сложностей, которые зачастую перевешивают плюсы.

  • Расширение клиентской базы – охват практически всей территории РФ;
  • Доставка по всей России с наложенным платежом;
  • Относительно низкий тариф на доставку;
  • Доверие к «Почте России» покупателей в регионах.
  • Сложный документооборот;
  • Большое количество возвратных отправлений;
  • Низкая оборачиваемость денежных средств;
  • Потеря и порча товара.

Хотите избавиться от минусов? Выход есть!

Доставка почтой для интренет-магазинов может быть быстрой,
качественной и недорогой с помощью нашей компании!

Быстро

Срок доставки посылок по России сокращен минимум на 2 дня

Около 85% отправлений выкупается в течение 3-х календарных дней с момента поступления в отделение почтовой связи

+
Недорого

Затраты на логистику уменьшены
на 10-40%

Стоимость одного доставленного отправления снижена на 10-20%

Качественно

Получатели информированы о ходе доставки отправления

Количество возвратных отправлений снижено на 5-10%

При работе с нами вы избавляетесь от лишних проблем:

Вам больше не нужно стоять в очереди на почте и заполнять ворох документов! Вы просто передаете заказ, а мы делаем все остальное!
Вам не нужно самостоятельно подписывать договор с «Почтой России», что упрощает процедуру отчетности по переводу наложенного платежа!
Вам больше не нужно рисковать! Мы берем на себя 100% материальную ответственность за доставляемые посылки до момента их вручения получателю!

Что мы предлагаем?

1
Прием скомплектованных и первично упакованных заказов
2
Упаковку бандеролей и посылок в соответствии с правилами ФГУП «Почта России»
3
Взвешивание и тарификацию отправлений, печать и оформление сопроводительных документов
6
Организацию перевода сумм наложенного платежа
5
Информационное сопровождение доставки
4
Передачу почтовых отправлений в отделение  ФГУП «Почта России»
7
Предоставление отчетной документации
8
Получение и обработку возвратов
9
Ведение претензионной работы

Мы делаем все, чтобы вы и ваши покупатели были довольны!

  • Доставка в регионы для интернет-магазинов предполагает, что мы забираем отправления по единому реестру и сами подготавливаем всю документацию для их передачи во ФГУП «Почта России», а также предоставляем Вам все необходимые отчеты;
  • Ошибки в заполнении документов и оформлении отправлений в соответствии с требованиями «Почты России» сведены нами к минимуму, что позволяет снизить количество возвратных отправлений и повысить лояльность Ваших клиентов;
  • Наши операторы отслеживают местонахождение каждого отправления, что позволяет Вам и Вашим покупателям всегда быть в курсе движения заказа и реального срока его доставки;
  • Наш call-центр готов ответить на все вопросы, связанные с доставкой отправления, что позволяет снизить нагрузку на call-центр и менеджеров Вашего интернет-магазина;
  • В случае задержек и «зависаний» отправлений на каком-либо из этапов, мы разбираемся в причинах задержки и контролируем процесс передачи отправлений на следующее звено доставки;
  • Мы осуществляем контроль регистрации и перечисления сумм наложенного платежа на Ваш счет в ежедневном режиме;
  • Вы можете выбрать удобный именно Вам способ обмена данными: API-интеграция, xls-файлы или Личный кабинет;
  • За каждым Клиентом «ИдеаЛоджик» закреплено как минимум два менеджера, которые всегда на связи и готовы ответить на все Ваши вопросы.

Думаете, работать с нами дорого? Нет!
Мы поможем вам сэкономить деньги!

Работа с «Почтой России» требует содержания целого штата сотрудников, которым вы вынуждены ежемесячно выплачивать заработную плату вне зависимости от того, сколько почтовых отправлений было отправлено в этом месяце. При работе с нашей компанией Вы оплачиваете только фиксированную сумму обработки 1 заказа (согласно выбранному пакету услуг). При этом Ваша экономия на логистике составит от 10 до 40%, в зависимости от количества заказов, передаваемых на доставку в «Почту России».

Давайте посчитаем примерную экономию для интернет-магазина с объемом заказов около 100 штук в день:

Наименование параметра/статьи затрат Самостоятельно Через «ИдеаЛоджик»
Количество заказов в месяц 2200 шт. 2200 шт.
ФОТ дополнительных сотрудников, включая подоходный и единый социальный налог (сотрудник по обработке почтовых отправлений и возвратов, IT-специалист, сотрудник сall-центра, сотрудник диспетчерской службы, финансовый контролер, сотрудник претензионного отдела, водитель) от 358 000 руб./мес. -
Аренда дополнительного места на складе для осуществления предпочтовой подготовки 9 900 руб./мес. -
Тариф за предпочтовую подготовку - 27 руб.*2 200 шт. = 59 400 руб.
Тариф за информационное сопровождение - 30 руб.*2 200 шт. = 66 000 руб.
Тариф за обработку возвратов - 20 руб.*220 шт. = 4 400 руб.
Тариф за дополнительную упаковку - 10 руб.*2 200 шт. = 22 000 руб.
Итого стоимость услуг «ИдеаЛоджик» - 151 800 руб./мес.
Почтовый тариф за доставку отправления 250 руб./ отправление 250 руб./ отправление
Тариф за возврат отправления 250 руб./ отправление 250 руб./ отправление
Количество возвратов 20% 10%
Итого стоимость услуг «Почты России» 250 руб.*2 200 шт. + 250 руб. + 440 шт. = 660 000 руб 250 руб.*2 200 шт. + 250 руб. + 220 шт. = 605 000 руб.
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ НА ЛОГИСТИКУ В МЕСЯЦ 1 027 900 руб. 756 800 руб.
Ваша экономия, руб. 0 руб. 271 100 руб.
Ваша экономия, % 0% 26%

При передаче доставки почтовых отправлений на аутсорсинг нашей компании экономия на логистике составит 26% в месяц!

Помимо прямых затрат на логистику при работе с нами Вы экономите время Ваших сотрудников, которое они могут потратить на выполнение важных задач, связанных с развитием бизнеса и привлечением клиентов! Мы решаем все проблемы с доставкой в регионы России для интернет-магазинов!

Мы поможем вам сэкономить время!

Обработка, упаковка, заполнение всех сопроводительных документов и отправка заказов производится нами в самые кратчайшие сроки;
Мы отслеживаем каждое отправление на всем пути его следования, оперативно решаем все возникающие проблемы с доставкой и информируем получателя сразу же, как только его заказ поступает в местное отделение почтовой связи.
Получателю больше не нужно самостоятельно отслеживать свое отправление и ждать почтовое извещение! Он выкупает свой заказ быстрее!

Ускорение выкупа заказа получателем достигается целым комплексом мер:

1
Получатель получает SMS-рассылку о ходе доставки его заказа, а также сразу же при поступлении отправления в отделение почтовой связи;
2
Если в течение 3-5 дней с момента направления SMS о поступлении отправления в регион получатель не забирает его, с ним связываются операторы call-центра нашей компании, чтобы уточнить причины неполучения и включиться в решение всех возникающих сложностей;
3
Если оператор call-центра получает от клиента отказ, данная информация сразу же передаётся в интернет-магазин, у которого, в свою очередь, появляется возможность включиться во взаимодействие с клиентом и добиться выкупа заказа.

В итоге срок выкупа заказов сокращается минимум на 2 дня! Большую часть отправлений получатели забирают из почтового отделения в течение 3-х календарных дней после его поступления!

Что вы получаете:
Доставку заказов по всей территории
России, а также в Беларусь
и Казахстан
Широкий выбор дополнительных упаковочных материалов
Нашу 100% материальную ответственность за доставляемые отправления до вручения получателю
Прогнозирование сроков доставки
Информационное сопровождение доставки отправлений
Детализированные отчеты
о движении отправлений
Оптимизацию трекинга «Почты России»
– автономный трекинг на сайте idea-logic.ru, предоставление подробных отчетов
Ведение претензионной работы с ФГУП «Почта России»

Все еще сомневаетесь?
Посмотрите на наши результаты!

КЛИЕНТ: один из крупнейших интернет-магазинов России в сегменте электроники и мелкой бытовой техники.

До начала сотрудничества:
  • Высокий процент возвратов, утрат и краж при работе с «Почтой России» напрямую. Процент возвратных отправлений на момент начала сотрудничества превышал 15%, процент утраченных приближался к 3%.
  • Долгий процесс выкупа отправлений получателями и перечисления денежных средств. Большая часть отправлений не выкупалась в течение 5 дней после поступления в почтовое отделение.
  • Сложность взаимодействия с претензионным отделом «Почты России» и длительные сроки получения возмещений по претензиям.
Результат работы:
  • Налажен процесс доставки посылок по России. Около 80% отправлений выкупается в течение 3 календарных дней с момента их поступления в отделение почтовой связи.
  • Количество возвратных отправлений снижено более чем на 9%, количество утраченных - на 2%.
  • Организована дополнительная упаковка крупногабаритных отправлений, которые не помещаются в стандартную упаковку «Почты России».
  • Отлажена работа с претензионным отделом по максимально оперативному рассмотрению и компенсации претензий, независимо от ответа «Почты России».
«За период нашего сотрудничества мы успешно выстроили оптимальную схему логистики, IT-интеграции, отчетности и качественного обслуживания покупателей. Наряду с ведущим менеджером за нами закреплен сервис-менеджер, который отвечает за оперативную обработку наших запросов, что значительно облегчает работу с клиентами. Отдельно хочется отметить четкость и отлаженность поступления денежных средств по отправлениям с наложенным платежом и готовность компании ИдеаЛоджик к развитию своих сервисов и услуг».
ООО «Сотмаркет»
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами
закрыть