Грузовые автомобили «Скания»: распространенные поломки

Грузовой транспорт «Скания» популярен среди водителей и крупных перевозчиков. Он выносливый и надежный. Во время регулярного технического обслуживания в первую очередь следует проверять слабые места этого транспорта. Необходимо изучить состояние вала рулевой колонки и сцепления, а также диагностировать топливный насос, состояние подвески кабины и амортизаторов. После 600 тысяч километров пробега рекомендуется детальная диагностика с заменой устаревших запчастей даже в отсутствие очевидных поломок. Чтобы сэкономить, можно приобретать детали в онлайн-магазинах. Там представлен каталог запчастей скания онлайн. Интернет-магазины не затрачивают средства на аренду различных помещений и большой штат сотрудников, поэтому цены в них приемлемы.

Слабые места грузовых машин «Скания»

Как правило, в первые несколько лет «Скания» проблем не доставляет. Далее могут ломаться задние полурессоры. Некоторые автовладельцы отмечают необходимость замены креплений на задних крыльях автомобиля. Их довольно часто приходится варить заново. Иногда отмечается недостаточная надежность дифференциала моста.

Если используется некачественное топливо, постепенно начинаются негативное воздействие на двигатель и повреждение гильз. Также может появиться проблема с топливными насосами и заборниками. Они достаточно часто ломаются по причине некачественной солярки.

Может ломаться насос подъема кабины. Проблему можно решить своими силами, купив ремкомплект для цилиндров и насосов.

Чтобы избежать этих и других проблем, грузовик должен проходить ТО 2-3 раза в год, особенно при активной эксплуатации.