Наше заочное знакомство с данным авто произошло летом прошедшего года. Мы с энтузиазмом рассматривали пресс-релиз, в особенности – произведенные заводскими фотографами слайды, представляющие куче во всех ракурсах.
Переключение коробки передач исполняется или в избирательном режиме, или в автоматическом, кой никак не навевает совершенного ублажения от управления спортивной машиной. Суть в том, что пред любым переключением передач авто тормозит движком, при этом совсем непринципиально, двигаетесь вы в умеренном городском режиме либо стараетесь «пальнуть» на шоссе. Любое вложение будет сопровождаемым торможением движком: вы чуть-чуть притапливаете педаль, двигатель раскручивается, авто намерено разгоняться, и вас славно вжимает в сиденье, однако тут начинается эпизод подключения передачи, и «экипаж» устремляется вперед всем туловищем; только спустя секунду стрелка тахометра восстанавливает перемещение к пиковой отметке. Чувства, нужно заявить, не из приятных. В случае необходимости обслуживания авто, можно обратиться в сервис мерседес в Санкт Петербурге.
В том числе и спортивная подвеска оказалась полностью пикантной. В некотором случае, можно возвратиться с теста с бывшей численностью зубов. Но несмотря на все вышесказанное как клево авто вписывается в повороты! Наклоны малы, линия движения – только установленная. Система курсовой стабилизации ESP непрерывно начеку. Дизайн с глазами вместо фар вызвал бурю эмоций, однако в настоящее время без этих деталей Мерседес просто не узнать.