При двойной смене полосы на мокром асфальте esp с трудом справляется с заносом. Когда скорость приближается к критической, чтобы вернуть macan на траекторию, пилоту приходится активно выворачивать руль. Это явно выбор инженеров: они предпочли сделать ставку на любителей спортивной езды, а новичков просили не беспокоиться. Но лучше бы автомобиль вел себя так только в режимах sport и sport plus, а базовые настройки не допускали бы избыточной поворачиваемости. В целом же macan – единство противоположностей: едет эффективно, но управлять им можно на интуиции, что, в частности, доказал тест на устойчивость на сухом асфальте: небольшой снос поможет справиться с автомобилем и не самому опытному водителю, не лишая его драйва. Двадцатидюймовая резина держит немецкий suv на дороге исключительно цепко.
Стоит добавить, что педаль имеет отличную чувствительность: она плотная, как и положено porsche, но, как обычно у suv, позволяет точно дозировать усилие. На покрытии с разными сцепными свойствами проблем не возникает.
Удобство маневрирования
Полный привод увеличивает диаметр поворота, но маневренности macan вполне хватает.
Акустический комфорт
Инженеры из цуффенхаузена поработали на славу: достаточно выехать на магистраль, и понимаешь, что на скорости 130 км/ч можно общаться практически шепотом. В салон еле заметно проникает шум широкопрофильных шин грузовых в москве, аэродинамического свиста нет. Двигатель изолирован отлично – не ощущаются ни шум, ни вибрации. Не слышно его и на высоких оборотах.
Шумоизоляция 50 (на асфальте) 55,3 50 (на брусчатке) 71,8 при интенсивном разгоне 69,4
Комфорт подвески
Жесткость амортизаторов регулируется, что позволяет одновременно обеспечить комфорт и высокие характеристики. Правда, с резкими препятствиями подвеска справляется не всегда, в чем в первую очередь виноваты 20-дюймовые шины.