Интернет — самый популярный канал продажи автомобилей.
Проведя исследование вторичного автомобильного рынка, эксперты пришли к довольно ожидаемым выводам — автовладельцы все чаще используют интернет для продажи своего “железного коня”.
При этом такой способ является не только наиболее доступным, но и самым выгодным, ведь именно при продаже из первых рук продавец имеет возможность получения наибольшей выгоды. Автомобильные рынки заняли вторую позицию по популярности, на третьем месте, потеснив газетные объявления — продажа через официальных дилеров.
Однако при этом многие автовладельцы отмечают и то, что при самостоятельной продаже приходится выделять много своего времени для проведения всех необходимых мероприятий, таких как встреча с потенциальными покупателями, снятие авто с учета, проезд к СТО для проверки покупателем качества и надежности всех узлов и агрегатов. Не забудьте составить Договор купли продажи автомобиля.
Поэтому такой способ можно выбирать для себя, только если вы никуда не спешите и готовы подождать недельку-другую, а в случае с не самыми популярными моделями — и несколько месяцев.