Российский автогигант планирует вернуться на авторынок Швеции — поставки отечественных автомобилей начнутся в первой половине следующего года.
«В начале следующего года мы возобновляем экспорт автомобилей Lada в Швецию. Мы провели маркетинг, мы знаем, что для этих машин здесь есть рынок. Нас уже ждут покупатели и продавцы. Kalina, наверное, будет самой дешевым автомобилем на рынке Швеции. Еще здесь будет продаваться Granta и, может быть, Largus», — цитирует представителя компании «Лада Скандинавия» Петера Йюннешё агентство ТАСС.
«Лада Скандинавия» работает на рынке Швеции уже около трех десятков лет. Однако в последние годы импорт российских автомобилей в северное государство был минимален — не более 30 машин в год.
«Согласно опросам, нас или любят или не любят. Это замечательная позиция: никто не остается равнодушным. Люди шутят о некоторых моделях, но мы с уверенностью смотрим в будущее», — заявил в рамках российско-шведского инвестиционного форума президент «АвтоВАЗа» швед Бу Андерссон. Глава предприятия анонсировал планы компании на выпуск новых, интересных моделей и развитие экспорта за пределы ближнего зарубежья.
Шведские участники форума отметили, что Россия, несмотря на санкции, по-прежнему является одним из важнейших рынков. «Это был хороший год для нас. Россия — огромный рынок, который остается для компании очень важным. И в долгосрочной перспективе для нас здесь ничего не изменится. Мы не ощутили на себе последствий санкций. Наверное, здесь важнее развитие российской экономики в целом», — рассказал корреспонденту ТАСС вице-президент компании Ericsson Ульф Перссон.
«У иностранного бизнеса много вопросов, все пытаются оценить риски и перспективы, понять, «куда все идет». Мы к этому относимся спокойно. Жаль только, что европейские правительства ограничивают свой бизнес, мешают ему работать, понижают его конкурентоспособность, освобождают ниши на таком перспективном рынке, как российский», — отметил в свою очередь посол РФ в Швеции Виктор Татаринцев.
На форуме также состоялась презентация нескольких российских городов и регионов — Тулы, Удмуртии, Новгорода, Калуги, республика Коми, которые представили перспективы сотрудничества и потенциал в различных областях.
Источник: auto.vesti.ru