Смена алгоритма или переучет поисковой системы

поисковой системы

Смена алгоритма в одной из самых крупных поисковых систем Рунета — Яндексе — это не только настоящее событие для всех практикующих оптимизаторов, но и головная боль, поскольку сайты снова и снова меняют свои позиции, устанавливаются новые фильтры и т. д. Поэтому следующие несколько недель после смены алгоритма в выдаче результатов поиска господствует хаос.

Поэтому многие клиенты, которые прибегают у услугам оптимизаторов, разочаровываются, потому как их сайт просто-напросто опускается на «дно». Но это не недоработка оптимизатора. Конечно, смена алгоритма может временно сказаться на позиции в ПС. Однако если компания, с, который вы заключили договор, отлично знает свое дело, тогда после стабилизации поисковой системы все станет на свои места. Нужно только запастись терпением. Опытные СЕО-шники объяснят причины таких процессов, а также можете смотреть кейс по продвижению корма для животных на нашем сайте.

Но как проверить, проводилась ли смена алгоритма либо же оптимизаторы просто не справились со своей задачей? Во-первых, на сайте должна появиться соответствующая информация (однако часто это происходит уже задним числом), можно также обзвонить другие компании, оказывающие услуги по оптимизации сайтов и уточнить эту информацию у них.

Поверьте, если ваш сайт на протяжении определенного времени занимал первые позиции, а однажды оказался в самом конце, то это не чудовищная ошибка оптимизаторов, и через неделю-другую все станет на свои места.